Мечта, которая со многими

Рецензия на « Страх, который всегда с тобой »

Может, это станет той каплей и начнут серьезную реорганизацию этой структуры? И всякий раз, когда вижу такого собирателя штрафов с большой дороги, думаю о реформе Михаила Саакашвили. В Грузии его реформы дали положительный результат. Вот и у нас бы так сделали.


  • Поделиться

Похожие произведения


Орал Сабитов 15 Ноября 2017 10:04

Уважаемый Мубарак, спасибо за комментарий, не ищите в этом сочинении смысла, хотя... Вместо дпс-ника будут и другие лица, нет рамок...
Это написанный мною абсурд - постмодернизм ( театр абсурда) просто улыбнитесь или разнесите моё сочинение в хлам. Вот ожидаемая реакция для абсурдизма. В политику не лезу, всё осто... ло. С уважением и признательностью к Вам Азиат-Урал

Алексей Сергеев 15 Ноября 2017 13:03 Орал Сабитов

Здравствуйте Орал. Я увидел, что вы пишете в стиле тетра абсурда а я давно хотел узнать, что это за стиль. Вы не могли бы вкратце рассказать мне о абсурде или что такое театр абсурда. Почему ожидаемая реакция от абсурдизма это чтобы сочинение разнести в хлам? Я вот тоже не увидел абсурдного и тоже за серьезную реорганизацию структуры. Может у меня глаза закрыты или я глуп и неподготовлен еще к литературе?

Орал Сабитов 21 Ноября 2017 11:41 Алексей Сергеев

Здравствуйте, Алексей, видно, что вы человек очень начитанный. Спасибо, что уделили мне внимание. Я не пишу, я экспериментирую. Вы, догадываюсь, иронизируете в вопросе об определении абсурда, т.к. Ваша мысль О СИЗИФЕ А.Камю на странице http://proza.kz/ru/prose/out-of-genre/61108.aleksei_sergeev.work это уже попытка обозначить основной вопрос философии об абсурде в литературе постмодернизма: "Жил был один оленевод. Всю жизнь водил оленей и умер. А на том свете смотрит: опять снега и олени. И вечность. И вот он водит этих оленей вечно. Радостный и счастливый. Ведь вместо оленей мог быть валун и гора. Не катать же вечно валун с горы на гору и обратно. Жуть!", кстати, прекрасная мысль, ведь оленевод, нашёл смысл в вождении оленей. Ироничная мысль о загробной жизни, вы правы, что смерть не определена, но мы знаем и это парадигма жизненной онтологии, что человек умирает. Классная мысль в ваших строках. Из вашего текста можно обозначить множество путей дискурса.
Не рассчитывал на то , что получу адекватный комментарий, думал - разнесут в хлам. Здесь , в сочинении, установлена матрица из "Лысой певицы", я просто заполнил её своим текстом. Жаль, а может и к радости, что текст получился не абсурдным. Вкратце обозначить театр абсурда? - Наша постмодернистская экзистенциальность... Мне понравился вопрос, но упаси Вас Бог от мысли реорг. структ - тупик для Лит постмод . С глуб. ув, Орал.

Мейрам Кален - Ұлы 21 Ноября 2017 16:41 Орал Сабитов

Орал, а чем отличается постмодерн от модерна?
Хотя бы несколько моментов существенных отличий могли бы назвать?
А то я уже подзабыл )
Когда- то интересовался немного )

Орал Сабитов 21 Ноября 2017 17:45 Мейрам Кален - Ұлы

Кратко: Премодерн, модерн и постмодерн , - это философско-социологические парадигмы в своём историческом развитии.
А в русской литературе определяются направления: классицизм, сентиментализм, романтизм, реалилизм, критический реализм, модернизм с многочисленными течениями, социалистический реализм, возвращение, постмодернизм.
Разделяют Р/Л на Золотой век, Серебряный век, ну и дай Бог Бронзовый век....
Модернизм от постмодернизма. Так как модерн добил Бога Отца, Пол... в постмодерне его уже нет - хаос. Нет ни мужчины, ни женщины. Нет-я. Отчётливость границы искусство-неискусство - Всё может называться искусством, Оценочность в самоназвании: «Мы — новое» - Безоценочность в самоназвании: «Мы — всё» Мы - ничто. Первичность как позиция - Вторичность как позиция. Метафизика -Ирония. Цель, намерение -Игра... ит.д.

Алексей Сергеев 21 Ноября 2017 19:56 Орал Сабитов

Здравствуйте, Орал. Я хоть ничего все равно не понял, но спасибо, что ответили а то я хожу и всех спрашиваю и хоть бы кто ответил а вы вот ответили за что вам огромная благодарность. Тут рядом со мной мой старший брат и моя тётя тоже благодарят вас, и дядя Толя привет вам с дочуркой посылают. Мы люди бедные, но как хорошо, когда человек откликнулся на просьбу! Это как к батарее в холодном доме прильнуть или у камина сесть с чашечкой кофе. Главное любовь вера и надежда! А про оленевода я даже и не думал что там парадигма какая-то. Я просто думал - а что оленеводу делать в будущей жизни как не оленей водить? вот и все.

Орал Сабитов 21 Ноября 2017 21:29 Алексей Сергеев

Алексей, я Вас читал, Ваш потенциал огромен. Думаю , что у Вас большое будущее. Будьте жадным к знаниям, не растрачивайте себя по пустякам, т.е. занимайте каждую минуту своего свободного времени, чтобы узнать много нового. Перед Вами откроется интереснейший мир бытия. Не бросайте писать, т.к. в минуты сомнений и огорчений из-за сложностей в ответе на вопрос о смысле жизни, литература поможет Вам обрести путь к истине. С уважением к Вам, Орал

Юлия Михайлова 21 Ноября 2017 23:39 Алексей Сергеев

Всегда завидовала оленеводам. Леша, ты там не растрачиваешь свой потенциал по пустякам?

Алексей Сергеев 22 Ноября 2017 08:47 Юлия Михайлова

; ) Отнюдь. С утра уже открываю мир бытия по полной.

Орал Сабитов 21 Ноября 2017 11:42 Алексей Сергеев

Здравствуйте, Алексей, видно, что вы человек очень начитанный. Спасибо, что уделили мне внимание. Я не пишу, я экспериментирую. Вы, догадываюсь, иронизируете в вопросе об определении абсурда, т.к. Ваша мысль О СИЗИФЕ А.Камю на странице http://proza.kz/ru/prose/out-of-genre/61108.aleksei_sergeev.work это уже попытка обозначить основной вопрос философии об абсурде в литературе постмодернизма: "Жил был один оленевод. Всю жизнь водил оленей и умер. А на том свете смотрит: опять снега и олени. И вечность. И вот он водит этих оленей вечно. Радостный и счастливый. Ведь вместо оленей мог быть валун и гора. Не катать же вечно валун с горы на гору и обратно. Жуть!", кстати, прекрасная мысль, ведь оленевод, нашёл смысл в вождении оленей. Ироничная мысль о загробной жизни, вы правы, что смерть не определена, но мы знаем и это парадигма жизненной онтологии, что человек умирает. Классная мысль в ваших строках. Из вашего текста можно обозначить множество путей дискурса.
Не рассчитывал на то , что получу адекватный комментарий, думал - разнесут в хлам. Здесь , в сочинении, установлена матрица из "Лысой певицы", я просто заполнил её своим текстом. Жаль, а может и к радости, что текст получился не абсурдным. Вкратце обозначить театр абсурда? - Наша постмодернистская экзистенциальность... Мне понравился вопрос, но упаси Вас Бог от мысли реорг. структ - тупик для Лит постмод . С глуб. ув, Орал.

Мубарак Сыздыков 15 Ноября 2017 16:31

Уважаемый Орал, я , конечно, ожидал что-то подобное. Я , скажем так, выхватил один пазл с ДПС-ником ,который послужил поводом к моему коротенькому размышлению, связанному с нашей жизнью. Абсурд в литературе не так страшен, как в жизни. К великому сожалению, в нашей жизни очень много абсурда. Наша жизнь стала абсурдом. Вместо ДПС-ника возьмем любое другое лицо, занимающее какую-нибудь должность и обязательно столкнемся с абсурдом. Расшифровывать здесь это не буду.

Орал Сабитов 21 Ноября 2017 12:41 Мубарак Сыздыков

Уважаемый Мубарак, Ассалому Агалейкум. Ваша мысль о том, что наша жизнь стала абсурдной - прямо в точку...
Это обычный путь современного человечества XXI в. в ничто. Для этого прогрессивная мысль преодолела философско-социологические исторические парадигмы премодерна, модерна и по нисходящей на большой скорости катится в постмодерн. Не направления в искусстве и литературе, как части искусства, а в философско-социологической семантичности. А что делать, ведь этот факт научен, неизбежен, как неизбежна смерть. Это нормально. Но никак не могу прийти к результату в процессе своего мышления в ответе на вопрос: Где же находимся мы казахстанцы в какой парадигме или в каком переходном состоянии? Неужели мы забегаем очень сильно вперёд со своей экспериментальной литературой? Неужели модерн и новый модерн установился у нас и перешёл в стадию распада? А быть может мы только заканчиваем путь в премодерне? Но ясно одно, что мы конструируем постмодернистскую литературу через эксперимент, но это не панацея. Насчёт корабля, разрешите высказать мысль о том, что нас всех штормит , простите, тошнит, рвёт, но мы ещё на плаву. Мы создаём русскоязычную литературу современного Казахстана в новом времени, через эксперимент. Ведь мы имеем право писать??? Мубарак, разрешите мне пожелать Вам удачи. С глубоким уважением к Вам Орал

Мубарак Сыздыков 15 Ноября 2017 16:52

Мы , авторы этого сайта, похожи на обитателей морского дна: крабов, моллюсков, ежей , ракушек и т.д., которые облюбовали для жизни затонувший корабль. )))

Deilan 15 Ноября 2017 19:30 Мубарак Сыздыков

Отличное сравнение)

Мейрам Кален - Ұлы 15 Ноября 2017 22:40 Мубарак Сыздыков

Когда - то на этом корабле кипела бурная жизнь )
Даже проводились турниры )

Мубарак Сыздыков 15 Ноября 2017 22:55

Звучит музыка из кинофильма "Титаник" ...)))

Юлия Михайлова 21 Ноября 2017 23:38

Какое приятное чувство. Вот умные продвинутые люди общаются. А ты гуглишь "парадигма". Лепота!