Так появился язык. Глава II, часть I


Глава II

По данным А. Асова, известного автора реконструкции «Велесовой книги», между Финским заливом и Белым морем располагалась легендарная страна ариев Гиперборея. Далее на восток раскинула свои просторы страна Бьярмия (земля бога Бармы, занимающая территорию от берегов Белого моря до Урала).

В ледовитом море расположены блаженные острова: Фавор (Белый остров), прародина всего человечества, с царем Крышнем во главе, Алатырь (Золотой остров) с богом Солнца во главе и остров Туле (Железный остров) с Ильей Громовержцем во главе.

Античные авторы так же упоминают о Туле, как об острове, расположенном в ледовитом океане. Называют они его и по-другому: Фуле. Достоверный факт возможности замены в одном слове буквы Ф на Т позволяет предположить, что остров Фавор мог носить название Тавор (тавр), что означает бык по-гречески.

Упоминание острова Алатырь (в некоторых русских заговорах звучащего как Латырь, Латер) вместе с островом Фавор (Тавр — тур — бык) наводит на мысль, что слово Алатырь состоит из трех сем: А, Ла и Тырь.

Тырь — это измененное слово тур (бык). Тур ныне вымер. А в свое время достигал двух метров в высоту и 800 кг веса. Известно, что быки являлись священными животными для многих народов древности. Они нередко изображались с подчеркнуто выраженными половыми органами, например, бычок Нанди, атрибут индийского бога Шивы[6]. Похоже, что туры потому и попали в разряд священных, что, являясь самыми крупными животными в среде обитания древнего человека, были обладателями и самых мощных половых органов. В эпоху распространения фаллического культа эти достоинства вызывали почтительное восхищение у поклонников фаллоса. Этот факт позволяет сделать вывод о том, что сема Ла в слове Алатырь означает фаллос. Отсюда Алатырь — это Ла (половой член) тура. Слово тур изначально звучало, как тора (то Ра), т. е. — это Ра. Тур — это воплощение бога Ра на земле в животном царстве. А ведь и остров Алатырь считался островом бога Солнца. Надо ли напоминать, что Ра считался богом Солнца у древних египтян, перенявших его в пантеон своих богов от древних Ариев.

Представленные рассуждения однозначно проясняют значение слова богатырь.

Любопытно, что существующая в Израиле священная гора Фавор евреями называется хар Тавор (гора Тавор), а арабами — джебель ат Тур, что означает гора Тур.

Что же означает сема А в слове Алатырь? Сам факт, что буква А стоит перед словом, основную смысловую нагрузку которого несет обожествленное животное тур (то Ра), сопоставленный с тем, что остров Алатырь является островом бога Солнца, а имя этому богу Ра, говорит о том, что А подчеркивает принадлежность Латыря к чему-то священному. Вспомним рассказ К.Э. Циолковского из одной редкой работы, опубликованной небольшим тиражом в сборнике для специалистов, о том, что ему 31 мая 1928 года в минуту душевного кризиса в ответ на восклицание: «Боже! Я верю в тебя, но если ты есть, то прояви же себя хоть как-нибудь!» (за дословность автор не ручается, но смысл был именно таков) на облачном небе явилось среди туч слово rAy. Это латинскими буквами было написано слово рАй, причем при строчной р буква А была заглавная. Этот факт наводит на мысль, что главная смысловая нагрузка в слове рай ложится на «А». Не приходится сомневаться, что и в имени древнейшего арийского бога Ра основная смысловая нагрузка ложится на звук А, а имя его правильно было бы писать «рА». Буква й в слове рай несет ту же нагрузку, что и в слове мой, т.е. указывает на притягательный смысл слова. Значит, рай — это то, что принадлежит Богу Ра, или, вернее, — рА.

«А» — это то, что является духовным началом мироздания. Это имя первобога, являющегося началом всех начал и создавшего все сущее.

В пантеоне шумерских богов существует бог Ан (Ану), бог неба. Это один из двух главных богов. Думаю, что изначально это имя звучало «Ани». Сема «ни» является окончанием многих арийских слов. Присоединение его к какому-либо слову означает, что вновь образованное понятие является производным, порождением от того понятия, к которому «ни» добавлено. Например, в Ригведе, наиболее древней и значительной из вед, написанной на древнеиндийском языке санскрите, потомке языка первоариев, фигурирует бог Индра, а его жену зовут Индрани. Имеется также и бог Варуна, имя которого произошло от «Вару ни», а имя его жены Варунани. Русское слово жена (в просторечии можно услышать жана) является производным от «жа», лежащего в основе слова муж (мужа). О значении первослова «жа» поговорим ниже. Значит, Ан (Ани) — это производное от «А».

Кончивший Ла, смотрящий вниз, стал причиной появления слова конец (ко ни це), которое означает дословно «к низу это». Конец в итальянском языке звучит как финал (finale) — фи ни Ла. В латинском языке слово конец (finis) произошло от фи ни се. Итальянский язык является производным от латинского (индоевропейского). Итальянское слово финал, имеющее в своем составе сему Ла, подтверждает предположение о том, какие ассоциации послужили появлению слова «конец» в языке первоариев. «Конец» и ныне является одним из многочисленных названий полового члена в русском сленге. А достижение оргазма обозначается словом «кончить».

«Кончивший» Ла, смотрящий вниз, назывался и другим словом: сатана (се то ни). «Ни» в первосмысле — это название лежачего Ла. Сатана (се то ни) является антиподом Ла, находящегося в состоянии эрекции и смотрящего вверх и обозначавшегося словом «Апо Ла Ла». Лингвистам известно, что и ныне в некоторых языках двойное повторение слова означает либо множественное число, либо — большой, великий. Значит Апо Ла Ла — это большой Ла, смотрящий вверх. В религиозных текстах слово сатана нередко пишется, как сатаниил — се то ни Ла. В этом слове сема Ла подтверждает нашу догадку о значении слова «ни» и о происхождении слова «сатана».

Но вернемся к семе А. Слово «ас» по всему индоевропейскому миру означает бог, дух. Думаю, что оно произошло от А сё (А это). Таким образом, «А», стоящая впереди слова, всегда указывает на божественное происхождение объекта.

В английском языке она сохранилась в виде артикля для исчисляемых имен существительных и свидетельствует о божественном происхождении всего сущего. В слове астра (А се то Ра), означающем в греческом языке понятие звезда, божественная сущность «А» подчеркивается словом Ра.

Слова се, то в словообразовании породили часто встречаемое буквосочетание «ст». Например, в словах стол, стул, стог и т.д. Выходит, слово астра означает "А это Ра«[7]. Словосочетание «се то Ра» преобразовалось во многих словах в буквосочетание «стр», например, стрела, струна, страна, стремя. В немецком языке артикль der произошел от «то Ра», die — от «то Е », das — от «то се».


По реконструкциям А. Асова из цветка астры родилась Злата Майя — небесная супруга Всевышнего. Она соткала звездное небо. Думаю, что эта славянская легенда передает древнейшее арийское представление о том, что женская ипостась Всевышнего Майя (Ма Е, т.е. то, что есть Ма) породила весь материальный мир, Вселенную. Значение семы Ма очевидно всякому русскому человеку. Ведь она несет основную смысловую нагрузку в словах мама, мать, матка. Ма в первосмысле означает матка (анатомическая).

Древнеегипетская богиня неба Мут, имя которой происходит от «Ма то», родила солнце и сотворила вселенную. Иероглиф Мут означает и слово коршун. Коршун является священной птицей богини неба Нехбет (Не Бо то), чей образ связан с представлениями о небе, как о крыльях коршуна. Иероглиф богини Нехбет — коршун, сидящий в гнезде, расположенном в растущем цветке (Рис. 01).

Рис. 1 Иероглиф египетской богини Нехбет.


Цветок же произрастает из усеченного конуса, образ которого, по моему мнению, восходит к священной горе первоариев Алатырю. Похоже, что легенда о Майе, родившаяся из астры, и богине Мут, представленной в виде коршуна, чье гнездо располагается в цветке, породившем Вселенную, имеют одни и те же корни и произрастают они из древних представлений ариев о сотворении мира, в соответствии с которыми весь материальный мир порожден женским началом (Ма) Всевышнего (А се то Ра).
Итак, Алатырь — это некий географический объект, являющийся в глазах людей, давших ему такое название, проявлением в материальном мире мужской ипостаси бога тура — Бога Ра. Но какой же объект природы мог ассоциироваться у древних с детородным органом божества? Думаю, что это вулкан, действующий вулкан, извергающий лаву. Алатырь в славянских заговорах и загадках называли «Латырь бел-горюч камень». Есть варианты, где он величается «Алатырь кип — камень», что только усиливает впечатление об извергающемся вулкане, как о кипящей вершине горы. Словом камень русские люди и поныне называют вершины гор. Очевидно, что речь идет о действующем вулкане, имеющем белую снежную вершину. Белая снежная шапка могла быть причиной появления другого названия — Белый остров. Значит, Фавор (тавр — тур — бык) — это сокращенное название Алатыря.
Туле (то Ла) — это тоже сокращенное название Алатыря, бытовавшее у тех поколений славян, которые знали и помнили, что первоначальный образ Перуна Громовержца возник из образа извергающегося вулкана, мечущего в небесные выси языки пламени. Именно поэтому местом обитания Перуна указывается в славянских мифах вершина горы. Илья Громовержец не случайно стал преемником Перуна. Ведь имя Илья (Е Ла) фактически является тезкой острова Туле (то Ла).
Но какое отношение имеет остров Туле к железу? «Железный остров Туле»? Никакого! Слово железо появилось в языке первоариев задолго до появления в их жизни металла под таким названием и звучало оно «Жи Ла зи», что означало «живой половой член», или, вернее, «оживший половой член». Этим понятием означался половой член в состоянии эрекции, совершающий половой акт[8]. Жа — это живая плоть. Поскольку это именно живая плоть, то Жа, видоизмененное в Жи, стало означать и жизнь, и все, что относится к жизни.
Ла в состоянии эрекции обладает значительной плотностью и твердостью по сравнению с лежачим Ла. Эти особенности явились причиной сравнения ожившего Ла с найденным металлом, который оказался намного тверже, чем известные к тому времени медь и олово.
Вулкан, извергающая лаву гора, представлялся ариям тем же, что и «оживший» Ла, поэтому он и получил уточняющую характеристику: это не просто Ла бога тура — Бога Ра, это Ла, находящийся в состоянии извержения и готовый к сиюминутному извержению.

Изначально Ра — это имя духа полового члена.

Sideros, греческое слово, означающее железо, произошло от «се то Ра».
Латинское слово Ferrum (железо) произошло от «то РаРа» — большой Ра.

Английское Iron (железо) произошло от Е Ра ни.
Как видим, во всех случаях металл железо соотнесен с именем духа полового члена Ра[9]. Не случайно в Индии некоторые группы сикхов поклоняются железу как живому существу.
А.Ю. Шилов в книге «Праистория Руси» отмечает: «Троянцы (авт. — выходцы из Гипербореи) долго сохраняли традиции своей старины, в частности, привезенный при переселении метеорит, воплощавший у них праматерь богов Рею». Известно, что первое железо в истории человечества добывалось из метеоритов, а, значит, имя Рея (Ра Е) имеет то же происхождение, что и слова Sideros, Ferrum и Iron. Похоже, что теория о привнесении жизни на землю с метеоритами первыми была сформулирована теми, кто соотнес матерь всех богов Рею с метеоритом.
В Элладе был широко распространен культ камней. Священные камни выставлялись в общественных местах и в храмах. Большей частью это были метеориты. Их название «байтил», произошедшее от «бо Е то Ла» показывает, что их освящение связано с присущим им свойством зарождать (бо) жизнь. И это их свойство связано с их мужским началом (Ла).
Остров Туле назывался эллинами «Фуле» — фо Ла. Ф и Т часто взаимозаменяются в переводе с греческого языка на русский. Примерам несть числа: Талия (Фалия) — муза комедий, Талло (Фалло) — божество, способствующее цветению растений, Танатос (Фанатос) — олицетворение смерти, Тирс (Фирс) — жезл Диониса — палка, увенчанная еловой шишкой, прообразом которой, по моему мнению, является фигура фаллоса; Таргелии (Фаргелии) — праздники жатвы в честь Аполлона и Артемиды.
Слово Таргелий произошло от слов тур и Гелиос. Гелиос — это имя бога Солнца в греческой мифологии. Дословно имя Таргелий означает солнцебык. Это и прозвище Аполлона, как бога лета и летней жатвы.
Изложенные соображения не могут не помочь читателю заметить неслучайное созвучие слов фуле (фо Ла) и фаллос (фа Ла се) — половой член по-гречески. Не случайным выглядит и явственное созвучие русского слова палец (по Ла це) и греческого фаланга (фа Ла ни Га). В обоих словах основная смысловая нагрузка ложится на сему Ла. Сема Ла участвует в образовании огромного количества слов, означающих предметы, напоминающие очертаниями Ла, круглые и длинные: палка, булава, жезл, слега (длинный шест).
Булава, палица и жезл, являясь производными от Ла, стали со временем атрибутами власти. Они произошли от древнейшей фаллической фигуры, изображающей жизненесущее мужское начало.
Слово «Лага» в праязыке означало и «нога» и переводится дословно — шагающий (Га) Ла. В английском языке оно сохранилось в виде leg — нога, в русском языке сохранилось в названии длинноногого земноводного — лягушка.
Слово ляжка является производным от ЛаГа. Слово ЛаГа, в значении нога, появилось от ассоциации ее с длинным круглым Ла.

Ассоциации ноги с фаллосом привели к появлению в мифологии фантастических существ с пятью ногами (См. рис. 2 Бауэр).

Рисунок 2 Бауэр


Сказанное подтверждает наше мнение о первичности появления в человеческой речи слов, обозначавших названия половых органов. И только позже на их основе и в ассоциации с ними стали появляться все остальные слова, в том числе и названия частей тела. Само слово «тело» произошло от «то Ла». В латинском языке оно звучит как торс (то Ра). Как и все прочее в этом мире, тело тоже представляет собой единство мужского и женского начал. Мужское начало представлено скелетом (се КоЛа то), хребтом (ХоРа бо то), а женское — мышцами (Ма се це), мясом (Ма се).
Греческое слово «Фила» с первобытных времен означает племя, род. Оно произошло от «фо Ла» — то Ла. В нем, как и в кельтском слове клан (Ко Ла ни), означающем семья, род, основную смысловую нагрузку несет сема Ла.
В русском языке от слова клан (Ко Ла ни) сохранилось слово поколение. Не следует путать со словом колено, означающим коленный сустав, который свое название получил в русском языке из-за коленной чашечки, имеющей форму диска и ассоциированной, как и колесо, с диском солнца. Солнце же в древнерусском языке называлось словом «коло». Еврейские переводчики, писавшие библейские сюжеты с древнейших праарийских первоисточников, из-за созвучия перевели слово «клан» как колено. По этой причине коленный сустав стал обозначать в библии «род». Уже благодаря позднейшим переводам библии на русский язык слово колено и в русском языке стало означать род.
«Ко» в слове клан (Ко Ла ни) означает яичко (анатомическое). «КоЛа» — это полный набор мужского полового достоинства. Этим словом назывался и глава рода — главный мужчина в роду. Все члены рода — это порождение (ни) его КоЛа. Отсюда и слово «клан» (Ко Ла ни). Символом его старшинства в роду являлась фаллическая фигура, преобразовавшаяся со временем в палицу, булаву, жезл. Фаллическая фигура представляла собой фаллос в состоянии эрекции с обнаженной головкой и с яичками в основании. Называлась она словом КоКоЛа и, видимо, являлась обычной игрушкой для детей. От этого слова произошло слово "кукла«[10]. В украинском и белорусском языках слово кукла звучит, как лялька, ляля. В литовском — lele, латышском — lell, в ирландском — doll (от то Ла), валлийском ddol (от то Ла).

Рисунок 3 КоКоЛа


Если оживший Ла — это Жи Ла зи, железо, то как же назывался «мертвый» Ла? То есть лежачий? У лежачего Ла на головку надвинута крайняя плоть, называвшаяся в праязыке словом Хо, т.е. головка схоронена, укрыта. ХоЕ — это лежачий Ла с надвинутой на головку крайней плотью Хо. По сравнению с «ожившим» Ла он находится в более мягком состоянии. По аналогии с более мягким Ла, находящемся в «схороненном» состоянии, и металл, более мягкий, по сравнению с железом, назван chalkos (Хо Ла це), что означает медь по-гречески. От ХоЛа, ХоЕ произошли слова хлипкий, хула и, видимо, плохой. Не случайно в русском языке больного человека, находящегося при смерти, поныне называют словом плохой. В русском языке названия металлов сохранились в более древнем варианте. В них твердость железа соответствует твердости мужского начала, а мягкость меди (Ма Да), как антипод твердости железа, мягкости женского начала[11].

Извергаемая вулканом лава ассоциировалась у древних с извергаемой половым членом спермой, поэтому и получила она название лава (Ла Ва). Значение семы Ла читателю уже известно, ну а на Ва остается одно: семя. Словом семя в русском языке издавна называется семенная жидкость. Сперма имеет белый цвет, поэтому и снежная шапка Алатыря, будучи ассоциированной со спермой, тоже названа была в глубочайшей древности словом лава. В зимнее время размеры ее увеличивались, порождая снежные обвалы. Отсюда и название этих обвалов — лавины. Белая снежная шапка Алатыря послужила прообразом слова «вата», означающего зима на санскрите. В санскрите же существует понятие «ватса», произошедшее от «Ва то се», означающее дитя, потомок, сын, теленок. С этим понятием связано произрастание растений, общее представление о плодородии. В русском языке потомство тоже называют словом семя. Свидетельством тому известный рассказ М. Шолохова «Шибалково семя».

Благодаря белой шапке Алатыря возникло английское слово white (белый). Русское слово вата того же происхождения. Немецкое слово winter — Ва ни тура (зима) — показывает, кому принадлежит семя Ва. Из Ва, семени извергаемого Ла (фаллосом), появились венеты (Ваны) — древние русские. Слово «славяне» (с Ла Ва ни) — того же происхождения.


Ла является причиной появления жизни в повседневной жизни человека. Дневное светило, дающее жизнь всему сущему на земле, тоже является источником жизни. Поэтому это небесный Ла. По этой причине в древнеиндийском тексте говорится: «солнце, громко взывающее, гремящее, красное, белое, несет над землей великий детородный орган» (цит. по Б.Г. Тилак, Арктическая родина в ведах. М., 2002, с. 337). В древнерусском языке солнце названо полным набором мужского начала: «коло» — КоЛа[12]. Все в мире одухотворено: одухотворены животные, растения. Одухотворяются леса, горы. Одухотворяется отдельный камень, лежащий на дороге. Даже отдельно взятый орган имеет своего духа. Каждый дух имеет свое имя. Имя духа полового члена Ра[13].


Солнце вместе со званием небесного Ла автоматически прихватило и имя его духа Ра[14].

Интересно, что Семхет, одна из ипостасей египетского бога Ра, изображался в виде фигуры с головою льва. Лев для этой цели выбран не случайно, ибо название этого зверя несет в себе сему Ла. В славянской мифологии солнце тоже соотносится со львом.

В древнеиндийском эпосе Рамаяна главным героем является Рама. Имя его соперника — Равана. Имена героев отражают древнейшие представления об единстве противоположностей мужского (Равана) и женского (Рама) начал[15]. Пусть читателя не удивляет, что герой мужского пола Рама наделен именем, несущим смысловую нагрузку женского (Ма) начала. Это далеко не единичный случай, когда герой женского пола в результате многотысячелетних изустных пересказов приобрел мужской пол и наоборот. В санскрите существует и слово «рами», вполне созвучное с именем Рама, означающее жену раджи Оно сохранило в себе изначальный смысл первослов.

Равана с санскрита переводится «ревущий». Рев — это изначально шум извергающего лаву вулкана. Уже позже в качестве метафоры это слово получило значение крика из недр души. Предположение о том, что Равана — это нечто, связанное с извержением вулкана, подтверждается тем, что он имеет родство с Куберой. Кубера — сводный брат Раваны. Он значится владыкой подземного царства и Севера. Уж не является ли он владыкой недр Алатыря, сведения о котором дошли до Индии из Гипербореи с ариями[16]!

Равана похищает летающую колесницу у Куберы. Здесь речь идет о переложении индийцами древней легенды ариев о том, что они пришли из северной страны, символом которой и главной святыней был Алатырь.

Алатырь — это вулкан, половой член бога тура — Бога Ра. Алатырь в результате своего действия «бо» работы (Ра бо ты) выбрасывает из своего жерла (Жа Ра Ла)[17]с ревом и шумом пепел и камни, летящие в небесную высь[18].

В недрах Алатыря залегают яички «Ко» Алатыря — бога тура — Бога Ра. Это они продуцируют все то, что извергается вулканом. Имя духа этих яичек Кубера (Ко бо Ра), яички (Ко) работающего (бо) Бога Ра. О какой же колеснице идет речь? Думаю, что здесь имеет место наложение образа Алатыря с яичками КоЛа, залегающими в его недрах, на образ солнца КоЛа — коло. От коло (КоЛа) — солнце произошли слова «колесо» и «колесница». Во многих сюжетах древнейшей мифологии солнце ездит по небосклону на колеснице. Видимо, бывали случаи, когда извергаемый Алатырем пепел, ассоциируемый с семем Ва (Ра Ва ни), затмевал собой солнце[19].

В словаре В. Даля подробно рассматривается слово «ботать», означающее любое возвратно-поступательное движение: туда-сюда, верх-вниз, вперед-назад. Очевидно, что слова «бо», «ботать», «работать» возникли в человеческой речи для описания действа, связанного с половым актом, называемого ныне словом фрикция. Поныне в русской дворовой лексике существует выражение: «а бо-бо не хо-хо?» — так циничные представители мужского населения выясняют, не хочет ли дама «бо-бо».

Алатырь — это и Золотой остров. На первый взгляд, это название вызывает недоумение: почему остров, являющийся подножием вулкана с белой снежной вершиной (бел-горюч камень) назван золотым. Во-первых, слово золотой издревле во многих языках является синонимом слову солнечный.(Не случайно саамское слово коль (от КоЛа — солнце) означает «золото»). Значит Алатырь — это остров бога Солнца Ра. Во-вторых, ответ хранится в самом названии острова. Древнее произношение слова золото — злато, т.е. з Ла то. Разница приставок «с» и «з» заключается в том, что «с» показывает с чего (например, «слава»). Изначально славными считались те мужчины в племени, у которых чаще и в большем количестве извергалось семя Ва из Ла. Эта славная особенность позволяла ему обладать большим количеством женщин и, значит, большим потомством. Любой мужчина славен прежде всего своим потомством. Вот и Мухаммад отличался этой славной особенностью: «Как говорят мусульмане, Бог сообщил Мухоммаду силу 40 мужчин, чтобы он мог совокупляться чаще и с большим количеством женщин, чем кто-либо другой» (А.А.Бычков, Энциклопедия языческих богов, Москва., 2001, стр.355), а «з» показывает с чем. Таким образом, злато — это то, что находится рядом с Ла. На теле человека это лобковые волосы. Значит, «злато» — это территория, прилегающая к подножию вулкана и изначально к драгоценному металлу отношения не имеющая. Зная цвет золота (а этот металл потому и получил такое название, что цвет его напоминал цвет волос людей, впервые обративших на него внимание), можно с высокой степенью вероятности предположить, что первоарии были рыжеволосы! Не потому ли имя у небесной супруги Всевышнего Злата Майя. Египетский фараон Рамзес Великий, сын бога Ра, до глубокой старости красил волосы в рыжий цвет. Понятным становится и обычай персидских царей красить бороду хной, краской, придающей волосам рыжий цвет. Так они демонстрировали верноподданным своим собственное происхождение от ариев, сынов Бога Ра. Борода у индоевропейских народов и последователей их религии, почитавших Бога Ра, или огонь, эквивалент солнца на земле, имеет сакральный смысл. И смысл этот отражен в самом слове «борода», которое произошло от бо Ра Да.

В славянской мифологии имя родителя всего сущего Род произошло от «РаДа». Род и Майя породили Сварога и матерь Сва. Этот миф является пересказом древнейших легенд первоариев о том, что все сущее породил Ра. РаДа — это рождающая ипостась Бога Ра. Слово Да означает в праязыке влагалище и в словообразовании подчеркивает «рождающее женское начало» того понятия, которое обозначается словом, включающим в себя эту сему.



  • Поделиться

Похожие произведения