Кіру немесе тіркелу

Так появилсяязык. Глава II, часть II.


Слово Да означает в праязыке влагалище и в словообразовании подчеркивает «рождающее женское начало» того понятия, которое обозначается словом, включающим в себя эту сему.

Рассмотренное положение показывает, что Творец, представленный Богом Ра, двупол. Он ведь и человека создал двуполым по своему образу[6] и подобию, и только после некоторых размышлений разделил его на мужскую и женскую составляющие.

Рада в языческой мифологии славян, когда память о Ра была утрачена, превратилась в Творца мужского пола Рода. Неслучайно одной из ипостасей его являлся тур. Она же превратилась и в жену Крышня (Ко Ра се)[7] Раду[8].

Рада ассоциировалась у древних с короной солнца, рождающей лучи солнца.

Латинское слово радиус так и переводится — луч. (Слово «луч» происходит от ЛаЧа.

Сема Ча становится понятной, если вспомнить слово «чадо» (ЧаДа), т.е. это то, что порождено из Да. Значит, луч — это Ча, порожденное из Ла, а Ла — это жизнерождающий эквивалент полового члена на небесах — солнце, имя бога которого — Ра, именем рождающей ипостаси которого является РаДа).

Таким образом, борода олицетворяет собой корону солнца, порождающую ипостась Бога Ра.

Борода (бо РаДа) — это Рада в действии. Она является олицетворением жизнерождающей потенции, а, значит, и могущества. Недаром даже женщины фараоны[9] надевали искусственную бороду во время исполнения наиболее важных мероприятий.

У славян до последнего времени сохранялась традиция, в соответствии с которой на селе к Новому году изготавливалась из дерева голова козла, насаженная на шест или брус, а в качестве бороды у него служит сноп необмолоченных колосьев. По весне зерна из этих колосьев засеваются первыми, и это служит гарантией урожая. Причиной этого действа явилось то, что слово колос в русском языке произошло от КоЛа се, т.е. подобно тому, как Ко (яичко анатомическое) наполнено семенем (Ва), способным дать новую жизнь[10], колос наполнен зерном — семенем, способным возродить жизнь. И козел избран не случайно для этих целей. Ведь слово «козел» произошло от Ко с Ла. Он стал прообразом одноногих или хромоногих козлов многочисленных мифов индоевропейской мифологии.

Египетский сфинкс, имеющий тело льва и голову человека, обладал бородой.

Сфинкс воплощает в себе единство мужского и женского начал мироздания, а, значит, и образ самого Бога Творца. Мужское начало у сфинкса представлено телом льва. Лев для этого избран не случайно. Во-первых, если смотреть на сфинкса сзади, то его голова на шее отчетливо напоминает стоящий фаллос, во-вторых, само слово «лев» произошло от Ла. Прообразом фигуры льва в рассматриваемом образе является фаллическая фигура КоКоЛа, в которой тело фаллоса преобразовалось в тело льва, головка полового члена — в голову льва, а яички — в подогнутые ноги. Женское начало представлено было бородой, символизирующей порождающую ипостась Бога Ра.

Почему же солнце, имея рыжий (РаЖа) цвет, получило и поныне сохранило эпитет «красное»? Красным, красивым называлось все, что соответствовало цвету слизистой оболочки полового члена, имя духа которого — Ра. Поэтому и цвет слизистой — красный. Небесный Ла — это солнце. Бог солнца — Ра. Поэтому и солнце красное[11].

Библейский Бог тоже красный: «Отчего же одеяние твое красно?» (Ис. 63,2). Не от того ли, что имя его Ра!? А красный он по той же причине, что и русское солнышко. И происходит его имя от имени духа полового члена. Имя общесемитского бога солнца и плодородия Ваал. Произносится оно и как Баал. Произошло оно от Бо А Ла — действующий (бо), священный (А) Ла. Символом его изначально служила все та же фаллическая фигура первоариев КоКоЛа, превращенная язычниками в объект поклонения. Семиты фаллические фигуры уже не использовали. Вместо них они в честь солнечного божества ставили столбы, которым и поклонялись, с которыми и борется библейский Бог в многочисленных сюжетах Ветхого Завета. И борется он с тем, что призвано было на земле первоариев символизировать Его самого. Также был вынужден бороться Иисус Христос с фарисеями, подменившими Бога писаниями о Боге. Что же касается столбов, то следует иметь в виду, что русское слово «столб» произошло от «се то Ла бо» — действующий (находящийся в состоянии эрекции) Ла, стоячий Ла.

А фаллос и поныне является иконографическим изображением Шивы, которому принадлежит также имя Махакала. В настоящее время имя Махакала переводят как «великий черный». Однако думаю, что значения этого слова не знали уже и те, кто писал древние тексты. Они это имя трактовали на основе созвучия его с бытовавшими в то время словами маха — большой и кала (кара) — черный. На самом деле имя Махакала отражает в себе древнейшую сущность Шивы, несущего в себе единство Женского (Ма) и мужского (КоЛа) начал.

В ирландской мифологии древние племена богини Дану привезли в Ирландию с северных островов каменный фал, с помощью которого определяли истинного короля. Фал кричал под его ногами. Он определял, кому быть королем. Король — помазанник Божий. Любая власть от Бога. Значит, фал в описанном ритуале олицетворяет Бога. Любопытно, что северные острова имели названия Фалиас (фаллос, Алатырь?!), Гориас (Гора!), Мурия (морской!).

Древнее название солнца — коло (КоЛа) — отражает в себе небесное олицетворение мужской рождающей ипостаси в полном наборе. Когда неизвестный нам гений изобрел колесо, ему не пришлось долго задумываться, как его назвать. Колесо по форме напоминает диск солнца, да и катится оно по дороге, как солнце по небосводу, а потому и названо оно «коло се» — колесо[12].

Слово коло (КоЛа) в сокращенном варианте могло произноситься просто как Ко или Ла. От сё Ла образовалось слово сол, которое в латинском языке solсохранилось без изменений и обозначает солнце, а древнерусском языке преобразовалось сначала в солно, а потом и в солнце (солно це). Слово Ко в сочетании с Ни образовало тюркское слово кун (солнце). Любопытно, что от Кони произошло и слово конь. По этой причине конь стал олицетворением солнца во многих регионах и был самым драгоценным жертвоприношением богу дневного светила.

Имя духовной ипостаси диска солнца — КоРа. От него произошло слово «круг», означающее бегущий (Га) КоРа. Сравнение круга колеса с диском солнца показывает, что под словом «коло» подразумевается именно диск солнца, но не его корона. От КоРа произошло слово корона (КоРа ни). Корона солнца является порождением диска КоРа. Называлась она и словом солно, которое произошло от сё Ла ни, т.е. то, что является порождением от Ла. В древнерусском языке слово солно обозначало солнце (солно це). После выпадения звука Л образовались и английское слово sun и немецкое sonne обозначающие солнце. В русском просторечье слово солнце тоже звучит, как сонце без звука Л.. Позже от сонце, sun, sonne произошло и слово «сансара», означающее на санскрите колесо (сан се Ра), т.е. колесо в санскрите тоже ассоциируется с солнцем и богом солнца Ра.

На каком-то этапе развития праязыка слово «сан» стало означать вообще транспортное средство и в этом значении сохранилось в русском языке в виде сани, санки. Факт происхождения слова сани от образа солнца подтверждается наличием в русском языке синонима слова сани — салазки. Слово салазки произошло от «Сё Ла зи». Оно того же происхождения, что и др. русское слово солно — солнце[13].

Солно (sun,sonne) — это название короны солнца в праязыке. А имя ее духовной компоненты Рада. Точно так же, как Ла (Коло) — название диска солнца, а Ра (КоРа) — имя духовной компоненты диска солнца.

Есть в русском языке замечательная поговорка: «Нассы в глаза, а ему все — божья роса». Са, саки (Са це) означает моча. Древним были известны антисептические свойства мочи, наверняка объясняемые божественным провидением. До сих пор некоторые африканские племена купают младенцев в моче крупного рогатого скота, а еще недавно эта традиция существовала практически у всех кочевых народов Евроазии. Приведенная здесь поговорка, в таком сочетании слов возникла не ради красного словца. Дело в том, что роса (Ра Са) — это моча (Са) Бога Ра. Роса выпадает с восходом солнца и является продуктом его утренних физиологических отправлений — все происходит так же, как и у человека. Первые лучи солнца разбрызгиваются по земле росой. Лучистая энергия солнца уподобляется моче Бога Ра. Она разбрызгивается по земле в виде капель росы и дает жизнь всему сущему[14].

Духовное название короны солнца, порождающей лучи солнца, Рада. Не по этой ли причине и мокрые места в лесу в Архангельской губернии назывались словом «рада», отражая представления народа об их появлении из росы, пролившихся лучей солнца.

Из росы Бога Ра образовался народ, назвавший себя росами. Это о них, на самом деле, было сказано в библии: "И будет остаток Иакова, среди многих народов, как роса Господа... И будет остаток Иакова между народами..., как лев среди зверей лесных«[15].

Русские народные поверья связывают росу с зарождением детей.

Вкусовые особенности мочи породили слово СаЛа, преобразовавшееся позднее в соль.

Древние арии, расселяясь по всему индоевропейскому миру, распространяли свой язык и свои представления о мироздании. Ассимилируясь со встречаемыми и покоряемыми народами, они становились элитой общества. Называли они себя «сара», подчеркивая свое происхождение от Бога Ра. В Древнем Египте это слово закрепилось в значении «сын бога». Так себя называли фараоны, подчеркивая свое происхождение от Ариев[16]. До императоров Древнего Рима это слово дошло в виде «цесарь» — це Са Ра, которым они себя величали. В английском языке слово сара трансформировалось в нынешнее сэр. Слово сара, видимо, всегда сохранялось и в толще русской речи, причем, именно в трактуемом нами смысле. Поэтому, вернувшись на Русь через Византию в виде «цезарь», «кесарь» оно легко и гармонично трансформировалось в слово «царь». Все возвращается на круги своя.

Солнце, ассоциируясь с Ла, являющегося причиной зарождения жизни человека, олицетворяет на небесах мужское начало мироздания. Ночная его подруга, жена, называется «Ла ни» — луна[17].

В греческой мифологии богиню луны зовут Селена (се Ла ни) — это (се) производное (ни) от Ла. Миф о происхождении Селены напрямую связывает ее с солнцем. Она олицетворяет женское начало в небесной сфере.

В русском языке древняя память о том, что солнце является небесным эквивалентом Ла, хранится в самом названии: солнце — Са Ла ни це.

У эллинов древнеарийские представления о том, что влага, появляющаяся рано утром на траве, является мочой Бога Ра, падающей с небес, трансформировались в представления о том, что любая влага, падающая с небес — это божественная моча, что и проявилось в едином происхождении имени бога неба Уран (У Ра ни[18]) и слова uron (У Ра ни) — моча по-гречески. Да и русские люди нередко на капли дождя говорят, что это Илья Громовержец пописал. Меняются времена, меняются люди и их боги, меняется и развивается язык и этот язык хранит в глубинных своих пластах память об образе и способе мышления своих создателей.


Примечания



[6]Слово «образ» произошло от «А бо Ра зи» — священный (А), действующий (бо) Ра. Так называлась фаллическая фигура, символизирующая Бога Ра, представляющая собой фигуру КоКоЛа без крайней полоти. Образ — это обрезанный Ра. Слово «обрезание» произошло от слова «образ» в рассматриваемом смысле.

[7]Имя Крышень произошло от «КоРа се». Слово КоРа является духовным эквивалентом слову и понятию КоЛа — коло — солнце. Первоначальный образ его восходит к Богу Ра, изображаемому фаллической фигурой КоКоЛа. Сема «ни» показывает, что это не сам Всевышний, а Его порождение, производное. Крышень и фигурирует в мифологии, как нисхождение Всевышнего на земле. Слово КоРа, означающее духовную ипостась диска солнца, появилось, видимо, тогда, когда за Богом Ра закрепилось уже значение Всевышнего — Творца — Вседержителя, воплощающего в себе все мироздание, но не только солнце.
В религиозной мифологии индусов одним из наиболее почитаемых богов фигурирует Кришна, имя которого, по моему мнению, также произошло от «КоРа се ни» — от названия духовной ипостаси диска солнца. В этом мнении нас укрепляет один примечательный факт: имя его возлюбленной — Радха, является почти полным созвучием славянской Раде, прообразом которой является духовная ипостась короны солнца. Выходит, оба этих героя древнеиндийской религиозной мифологии восходят к образу солнца первоариев — небесному Ла. И неслучайно весенний праздник, связанный с именем Кришны, называется холи (Хо Ла). На праздник холи во имя любвеобильного Кришны допускается много вольностей и распеваются песни столь эротического характера, что никто, по сведениям Н.Р. Гусевой, не соглашается их переводить. В настоящее время имя Кришна переводят как «черный». Думаю, что перевод этот появился уже тогда, когда в среде самих индийцев полностью было утрачено знание об изначальном смысле этого слова. Потомки первоариев, перекочевавшие в Индию, имя Кришна перевели так же, как мы в этой книге перевели слово луна (Ла ни) — порождение (ни) от Ла (солнца). Слово Кришна было интерпретировано как КоРа се ни — порождение (ни) от КоРа (солнца). Значит, получается луна. Так солнечное божество Кришна был из-за неверного перевода ассоциирован с луной. Его даже приписали по этой причине к лунной династии (а может быть, и имя его умышленно было извращено ради того, чтобы иметь возможность приписать его к лунной династии правителей Индии, которая существовала тогда и соперничала с солнечной). После того, как соотнесли Кришну с луной, и его имя стали переводить, как черный. А как же еще? Ведь луна является хозяйкой черного ночного неба! К тому же, видимо, нашлись и знатоки тюркских языков, знавших, что слово «кара» значит «черный», которые в угоду заказчикам услужливо подогнали слово Кришна под «кара» — черный.

[8]В санскрите РаДа преобразовалась в Радха (имя возлюбленной Кришны). В эллинской мифологии Рада преобразовалась в Афродиту (А то РаДа то) — священная (А) Рада. Гомер повествует о том, что Гефест поймал Ареса и Афродиту на прелюбодейском ложе и сковал их железной сетью. Арес (А Ра се) — священный (А) Ра это. Гомер излагал, видимо, в мифологизированном варианте древнейшее представление о том, что Ра и его рождающая ипостась РаДа (Афродита) являют собой теснейшее единство, имеющее непосредственное отношение к Гефесту. Вспомним, что кузница мифологического кузнеца Гефеста находилась в огнедышащей горе; что римским мифологическим аналогом Гефеста является Вулкан, и тогда увидим непосредственную связь между Ра — Радой, Аресом — Афродитой и священной горой-вулканом первоариев Алатырем. По одной из версий гора Гефеста называлась Мосихл. Слово Мосихл произошло от «Ма се КоЛа». Оно обозначает единство женского Ма (море) и мужского КоЛа (Алатырь) начал, представленного в стране первоариев горой-вулканом Алатырем, недра которого погружены в морскую пучину, как Ла в Да. И железная сеть в мифе появилась не случайно. В древнерусском языке сеть обозначалась словом мереда (МаРаДа), т.е. она ассоциировалась с женским началом. Значит, «железная сеть» — это символ единства мужского (Железо — ЖаЛа зи) и женского (сеть) начал. А женщины и поныне в русском языке не только охмуряют, но и опутывают и завлекают в свои сети бедолаг мужчин.

[9]Слово «фараон» произошло от «то Ра ни» — порождение (ни) бога тура — Бога Ра.

[10]В курской губернии верхняя часть снопа с колосьями обозначалась слово волоть, которое произошло от ВаЛа то — семя. В костромской губернии слово волотка (ВаЛа то) означало верх снопа. На Украине колосья называются словом «волоття».

[11]Не исключено, что слово «красный» произошло от «КоРа» — имени духовной ипостаси диска солнца, точно так же, как и слово крес (огонь) и слово Крышень.

[12]Н.П. Степанов в книге «Народные праздники на Святой Руси» отмечает: «Предки наши, славяне, празднуя масленицу, на огромных санях устанавливали столб с привязанным к нему колесом — изображением солнца у языческих народов». Эта выдержка из книги подтверждает мысль о том, что именно от Коло — солнца произошло слово «колесо». В приведенном сюжете и сани, и колесо символизируют солнце. И столб появился не случайно, поскольку слово «столб» произошло от «се то Ла бо». Появился он в быту первоариев изначально в качестве эквивалента фаллической фигуры, отсюда и такое название. А солнце — это небесный Ла. В честь небесного действующего (бо) Ла — солнца выпекались блины (Бо Ла ни).
Латинское слово «колонна» (КоЛа ни) подтверждает мысль о том, что изначально вертикально стоящие столбы предназначались для символизирования фаллической фигуры КоКоЛа, фаллического образа Бога Ра.
В Элладе вдоль дорог устанавливали столбы гермы, характерным признаком которых было наличие фаллического символа на верхушке. Это значит, что устанавливались не столбы, как таковые, а фаллические символы Бога Ра. Не по этой ли причине солнечное божество Аполлон считался покровителем путешественников!? Известно, что солнечные знаки издревле служили ориентирами на местности.

[13]От слова «солно» произошло русское слово «соловый» в значении светло-желтый, от которого, в свою очередь, произошло слово «солома» и имя былинного разбойника Соловей. От солно произошло латинское словoSol (солнце), а после выпадения звука Л появилось простонародное русское сонце, английское солнце Sun и немецкое Sonne.

[14]От этих представлений возникло и слово «сеять», и слово «сыпать».

[15] Многие другие источники свидетельствуют о том, что, по мнению древних, роса падает с небес. Вот Захария передает слова Бога: «...И небеса будут давать росу свою: и все это я отдам во владение оставшемуся народу сему» (Зах. 8,12). А вот Второзаконие 33,28: «Око Иаково видит перед собой землю обильную хлебом и вином, и небеса капают росу».
В православной литературе имеется апокриф о Енохе «Книга Еноха», созданая, как полагают, в среде позднего иудейства примерно в первом веке до нашей эры. В ней происхождение росы напрямую увязывается с солнечными лучами: «И видел (Енох) ангелов, двигающихся перед колесницей солнечной — духов летающих — по двенадцать крыл у каждого, которые мчат колесницу солнечную и носят росу и зной, когда повелит сойти на землю с лучами солнечными». Вот как! Роса и зной сходят на землю с лучами солнечными! Остается предположить одно из двух: либо русское слово «роса» появилось в результате ознакомления русских людей с библией и «Книгой Еноха», что является полнейшим абсурдом, либо авторы библии и «Книги Еноха» писали свои тексты с первоисточников, написанных на языке, в котором слово «роса» означает «моча Бога Ра, выпадающая на землю вместе с лучами солнца».
Русская пословица не случайно поныне утверждает: «Который бог замочит (авт. росой!), тот высушит (авт. солнечными лучами!)». Роса в пословице соотносится с солнечными лучами.
Авторы древнеиндийских вед были уверены, что вода и свет появляются из одного источника.

[16] Один из величайших фараонов Эхнатон, обладавший не только монаршей властью, но и бывший Верховным жрецом Ра-Хорати, среди многочисленных характеристик в своем титуле имел и такие: золотой сокол (авт. Слово золотой издревле являлось синонимом слову солнечный. Сокол совсем не случайно избран в качестве символа солнечного фараона, поскольку слово сокол произошло от «сё КоЛа», т.е. соотносится с солнечным светом. Таким образом, в переводе с образного языка египтян золотой сокол это солнечный свет!), сын Солнца. Единственный происходящий от Ра, Могучий Бык (видимо, изначально, могучий Тур!?), Возлюбленный Амоном Ра.

[17]Любопытно, что у скифов луна была почитаема сестрою и супругой бога солнца и называлась она тем же словом, что и солнце, только с женским окончанием.

[18]Имеется письменный источник, свидетельствующий о том, что Уран соотносится с богом солнца и ведет от него свое происхождение. Вот текст из апокрифической книги «Сказание Афродитиана», повествующей о непорочном зачатии богини Геры от Великого Солнца: «Ожила она и именуется не Гера, а Урания, ибо Великое Солнце возлюбило ее». Составитель текста в пятом веке твердо знал, от чего произошло имя Урания.
Имя Гера выводится из общеиндоевропейского слова, означающего год и близко к германскому Йар (Е Ра) и украинскому «рок» (Ра це). Год же представлен двенадцатью месяцами и двенадцатью созвездиями зодиака, в каждом из которых солнце пребывает в течение месяца. Соотнесение Геры с Уранией показывает, что под словом Гера имеется в виду солнечный небесный год, т.е. зодиак. Очевидно, это о ней, о Гере, идет речь и в Откр. 12,1-2: «И явилось на небе великое знамение — жена, облаченная в солнце; под ногами ее луна, и на голове ее венец из двенадцати звезд». «Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения». Она и родит Христа, символ креста, двуединства мужского и женского начал мироздания и самого Бог.



  • Бөлісу

Тәріздес шығармалар